пятница, 18 декабря 2015 г.

Новогодние штуки...

Девчата, всем привет! Я что-то совсем забросила свой бложик, хотя творю чесна-чесна.... Покажу вам новогодние аксессуарчики все вместе, в одном сообщении.
Такая текстильная звездочка-саше с нежным клубничным ароматом...Купила как то икеевскую упаковочку специально, чтобы наделать таких штук (пока, правда, только одну))) Хотя, теперь,по опыту скажу, что сам наполнитель лучше брать мелкий (у меня в икее крупненькие сухоцветы попадались), ну, или мельчить...


Как то, я вам скажу, совсем не была готова к Новому году, поэтому в ход использовала что попадалось под руку и старые запасы... Работы с оленями, наверное, есть у всех)) и у меня тоже...



А еще, вот такой Новогодний домик, который вчера попал в 4-ку лучших  первой недели проекта #зимняямагия2015  с Ириной Ангольд в Инстаграмме.... 
Моим вдохновлением стали домики в  СП с Ириной Кузнецовой (а серо-красная новогодняя гамма вообще не оставила меня равнодушной). Домик весь текстильный:  и крыша и стеночки...А еще, он открывается, и в него можно прятать маленькие сюрпризики-чудеса от Деда Мороза.... Видите, он уже притаился за углом ;)




Спасибо, что заглянули! 







воскресенье, 29 ноября 2015 г.

Холдеры для документов.

Девчата, привет! После одного из этапов СП с Еленой Олиневич меня не покидала мысль сделать себе холдер для документов, т к в в путешествиях все мои нужные вещи никак не могут собраться в одном месте: паспорта, билеты и прочее затолканы по разным карманам)))
Я (как практически любая девочка, наверное) люблю блестяшечки-бриллианты пока использовать не могу))), а вот с кристаллами Сваровски с удовольствием сделала себе вещицу (и даже не только себе уже)))
Вот такие, в едином стиле с простеньким декором...



А с этой работой я приняла участие в качестве приглашенного дизайнера в блоге Scrapafrica













понедельник, 23 ноября 2015 г.

"Мамины сокровища" для маленькой девочки...

Девчата, всем привет! Давненько я не заглядывала в бложик...Сегодня покажу вам нежнейшую коробочку для хранения самых дорогих вещичек... У меня все ручки не дойдут сделать для себя такую (хотя даже две мне надо), но с удовольствием пока творю для других... Обожаю эту тканюшку мех-микрофибра, очень приятная и мягонькая, мне кажется, как раз для детских работ...





Надолго не прощаюсь, вскоре появлюсь!












среда, 28 октября 2015 г.

Совместный Проект ❤ "Счастье в Ладошках!" ❤ Второй этап ;)

Девчоночки, всем привет! Я бегу, бегу показать вам свою девочку... Хууу, успела ))) На втором этапе у Алены необходимо было сшить все детальки...

Все больше мне нравится ее шкурка: невероятно мягонькая, теплая и уютная...Да что я вам рассказываю, смотрите!

А эти пяточки, ммм... Фото с детскими пяточками всегда, умиляют, ведь да?! ;))






среда, 21 октября 2015 г.

СП Ткань-Ножницы-Бумага с Еленой Олиневич 5 этап

Девчата, всем привет! По 5 этапу Ткань-Ножницы-Бумага с Еленой Олиневич нужно было сделать планнер бук или блокнот, в моем случае это второй вариант))
Обязательными в использовании на обложке 2 вида ткани-я взяла хлопок и рогожку для подложки (о как!), также кружево, текстильный цветок и металлический элемент (у меня их даже два: это брадс и феечка на закладке)... В это раз мне захотелось применить текнику микс медиа и, вообщем, вот что у меня получилось:


Все странички тонированы кофе и проштампованы (прям такие мотивирующе цитаты : "расправь свои крылья" и " не забывай летать"...) Это, правда, пока единственные имеющиеся у меня в арсенале, но, я думаю, они отлично подходят для заметочек в блокноте...


Всем отличного дня, а я бегу дальше! Еще столько сегодня всего запланированного!



Я хочу планер от Scraptherapy!

Ох, я определенно не могу пройти мимо такой штуки, мне очень нать, потому, как голова моя уже не вмещает всю нужную мне информацию (сегодня вообще забыла увести ребенка в музыкалку ((( )... Поэтому, я конечно же записываюсь на такую нужно-вкусную конфетку от Scraptherapy!

Мечтой будет бирюзовый от  Websters Pages или Kaisercraft !
Девчули, я думаю, что я не одна такая и многим нужен этот замечтательный подарочек! Бегом в блог к девочкам, чтобы успеть записаться на сладенькое!)))
                                       А мне удачи.... пошла колдовать и бить в бубен;)

вторник, 20 октября 2015 г.

Кулинарная книга "Осень в баночке"...

Девчата, всем привет! Покажу вам свою кулинарную книжечку... Я пыхчу и пытаюсь догнать СП с Еленой Олиневич по третьему этапу это Cook Book 
На обложке вот такая яркая осенняя баночка:



На обоих форзацах кармашки для рецептов на листочках (у меня такие по всей кухне валяются, ага)))




Ну, и разделители: это крафт конвертики, баночки и акриловые листы с оформлением, на котором тоже можно записать маленькие рецептики...








Благодаря тому, что книжка на кольцах, разделители можно менять так, как будет удобно... В последнее время я часто использую брызги и мазки акриловой краской, но тут решила оставить его чистеньким, думаю, во время пользования все необходимые кляксы и пятнышки сами найдут свое место)))


Вот такая палитра от Блога "Творим вместе" стала моим  вдохновением 

Ну, и поучаствую с ней в кухонном  задании от блога  Scraptherapy