пятница, 18 декабря 2015 г.

Новогодние штуки...

Девчата, всем привет! Я что-то совсем забросила свой бложик, хотя творю чесна-чесна.... Покажу вам новогодние аксессуарчики все вместе, в одном сообщении.
Такая текстильная звездочка-саше с нежным клубничным ароматом...Купила как то икеевскую упаковочку специально, чтобы наделать таких штук (пока, правда, только одну))) Хотя, теперь,по опыту скажу, что сам наполнитель лучше брать мелкий (у меня в икее крупненькие сухоцветы попадались), ну, или мельчить...


Как то, я вам скажу, совсем не была готова к Новому году, поэтому в ход использовала что попадалось под руку и старые запасы... Работы с оленями, наверное, есть у всех)) и у меня тоже...



А еще, вот такой Новогодний домик, который вчера попал в 4-ку лучших  первой недели проекта #зимняямагия2015  с Ириной Ангольд в Инстаграмме.... 
Моим вдохновлением стали домики в  СП с Ириной Кузнецовой (а серо-красная новогодняя гамма вообще не оставила меня равнодушной). Домик весь текстильный:  и крыша и стеночки...А еще, он открывается, и в него можно прятать маленькие сюрпризики-чудеса от Деда Мороза.... Видите, он уже притаился за углом ;)




Спасибо, что заглянули! 







Комментариев нет:

Отправить комментарий